*Шелкография и печать на футболках » Новости » Разработка фирменного стиля

**

Разработка фирменного стиля

Основа всех изделий, которыми пользуются внутри рабочего коллектива, – это фирменный стиль. Он не только призван отличать одну компанию от другой, но и помогает рассказать о самой компании, например, чем занимается и к чему стремится. Любая современная фирма пользуется фирменных стилем как одним из главных маркетинговых и рекламных инструментов. Он способствует формированию благоприятного имиджа, усиливает эффективность контактов с потребителями, способствует росту положительной репутации и известности на рынке, а также вызывает доверие партнеров.

Создание фирменного стиля считается сложным процессом, который требует от дизайнеров и руководителей компании контакта, взаимопонимания, компромиссов и терпения. Поэтому доверить это следует только высококвалифицированным специалистам по дизайну, которые не просто придумают товарный знак или логотип, а создадут фирменные цвета, шрифты и оформят другие важные составляющие корпоративного стиля.

Работа над корпоративным стилем – это совокупность нескольких последовательных этапов:

1.Определение фирменного стиля.

2.Формирование стиля.

3.Изготовление составляющих фирменного стиля.

В процессе определения фирменного стиля проводят работу над графическими, цветовыми и акустическими приемами, которые обеспечат единство всем проводимым рекламным мероприятиям и изделиям фирмы.

Формирование стиля заключается в подборе шрифтовых решений и графических объектов, используемых во всей продукции. Например, это будет одинаковая упаковка товаров, оформление документации, сувенирная продукция, реклама или рабочая одежда. Конечно же, разработка осуществляется в несколько этапов: анализ деятельности предприятия, особенности отрасли бизнеса, дизайн стилистики, предварительные эскизы, выбор направления стиля и детальная проработка всех элементов.

Основными составляющими фирменного стиля являются словесный и графический товарный знак, фирменные цвета, шрифт и блок, схема верстки, слоган, реклама и аудиообраз.

Самыми ответственными процедурами на этапе формирования составляющих фирменного стиля считают разработку логотипа и корпоративных цветов, ведь именно они выделят на рынке предложений товар или услугу из общей массы и привлекут тем самым большее количество потребителей.

Носителем фирменного стиля может стать практически все, что имеет отношение к деятельности компании, если на нем будут использованы разработанные составляющие стиля. К атрибутам деловой деятельности, на которых можно воплотить фирменный стиль, относятся:

·печать фирмы;

·фирменный бланк;

·конверт;

·визитка;

·папка.

Используются корпоративные знаки в разных формах рекламы: телевизионная, радиореклама, реклама в прессе, наружная реклама или выставочный стенд.

Продукты предприятия и средства их упаковки также являются носителями стиля. Атрибуты рекламных компаний, презентаций, сувенирная и полиграфическая продукция идеально подходят для внедрения фирменного стиля на рынок. Это могут быть проспекты, календари, плакаты, кружки, пакеты, различные сувениры и одежда.

Мы предлагаем

Широкий спектр услуг в кротчайшие сроки. Современные методы решения задач по печати по ткани. Качественный подход к производству швейных изделий. Удобное месторасположение и формы оплаты.

Связаться с нами можно:
тел. 8 (495) 741 28 46
тел. 8 (499) 943 82 35
или по почте: 2529698@mail.ru

Популярные новости

Календарь новостей

«    Октябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Ваше мнение

Как часто вы пользуетесь услугами печати

Каждый день
Частенько
Время от времени
Очень редко
Результаты