*Шелкография и печать на футболках » Новости » Полиграфическая реклама
Мир рекламы огромен. Мы встречаем ее повсюду: в СМИ, в транспортных средствах, на телевидении и радио, на домах и на улице, на выставках. Реклама настолько плотно вошла в жизнь человека, что без нее представить современное общество практически невозможно.
Ежедневно сознание потребителей подвергается атаке со стороны радио-, телевизионных и печатных рекламных роликов и объявлений. Как показывают исследования в сфере маркетинга, на большинство рекламной информации рядовой потребитель даже не обращает своего внимания, а некоторые виды такой рекламы, особенно телевизионная, попросту раздражают.
Одним из самых эффективных, ненавязчивых и при этом дешевых способов рекламы является рекламная полиграфия. Но перед создателями такой продукции всегда возникает вопрос: как добиться, чтобы потребитель заметил и выделил из огромного количества продуктов рекламы конкретную брошюру или буклет.
Конечно же, очень важную роль играет уникальный дизайн, а также качество исполнения полиграфической продукции, но конкуренция в этой сфере настолько велика, что в последнее время рекламная полиграфия расширила спектр своего воздействия еще и на органы чувств потребителя. Для создания такой современной рекламы требуются новые материалы – специальные лаки и краски, позволяющие по-новому, с другой стороны воспринимать печатную продукцию.
Чтобы заинтересовать и привлечь внимание потребителя, у полиграфической рекламы в распоряжении есть всего пару секунд, и именно от первого контакта со взглядом клиента зависит успех рекламного сообщения. Именно глазами мы воспринимаем практически всю полученную информацию, поэтому и для создания хорошего зрительного контакта, большей визуальной яркости, эксклюзивности и эффектности современная полиграфия пользуется огромным арсеналом новых материалов и технологий, которые создают разнообразные визуальные эффекты:
·краски, которые в зависимости от угла зрения меняют цвет;
·краски с эффектом жидкого серебра;
·металлизированные цветные краски;
·краски с голографическим эффектом;
·зеркальные отражающие краски;
·краски, которые проявляются на солнце;
·краски, светящиеся в темноте.
Любой вид полиграфии, изготовленной при помощи таких необычных красок, не останется без внимания, будь то просто обычная визитка, листовка, флаер или полиграфия класса люкс.
Следующий вид контакта с рекламной продукцией – тактильный. Уже давно потребители никак не реагируют на глянцевую или яркую полиграфию. Новые подходы к покупателям помогают создавать тактильные лаки:
·лак с эффектом «шипучих пузырьков»;
·лак с эффектом «чеканки по металлу»;
·лак «сахарный» и «липкий»;
·термохромная краска;
·резиновый лак.
Например, буклет или открытка кондитерской, которая декорирована липким или сахарным лаком, обязательно обратит на себя внимание, и потребитель выделит их из большого количества других, похожих листовок.
Запах также имеет значение, поэтому для дополнительной информативности о рекламируемом объекте печатную продукцию можно создавать и ароматизированной.
Широкий спектр услуг в кротчайшие сроки. Современные методы решения задач по печати по ткани. Качественный подход к производству швейных изделий. Удобное месторасположение и формы оплаты.
Связаться с нами можно:
тел. 8 (495) 741 28 46
тел. 8 (499) 943 82 35
или по почте: 2529698@mail.ru
« Октябрь 2015 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Как часто вы пользуетесь услугами печати