*Шелкография и печать на футболках » Новости » Полиграфическая реклама

**

Полиграфическая реклама

Мир рекламы огромен. Мы встречаем ее повсюду: в СМИ, в транспортных средствах, на телевидении и радио, на домах и на улице, на выставках. Реклама настолько плотно вошла в жизнь человека, что без нее представить современное общество практически невозможно.

Ежедневно сознание потребителей подвергается атаке со стороны радио-, телевизионных и печатных рекламных роликов и объявлений. Как показывают исследования в сфере маркетинга, на большинство рекламной информации рядовой потребитель даже не обращает своего внимания, а некоторые виды такой рекламы, особенно телевизионная, попросту раздражают.

Одним из самых эффективных, ненавязчивых и при этом дешевых способов рекламы является рекламная полиграфия. Но перед создателями такой продукции всегда возникает вопрос: как добиться, чтобы потребитель заметил и выделил из огромного количества продуктов рекламы конкретную брошюру или буклет.

Конечно же, очень важную роль играет уникальный дизайн, а также качество исполнения полиграфической продукции, но конкуренция в этой сфере настолько велика, что в последнее время рекламная полиграфия расширила спектр своего воздействия еще и на органы чувств потребителя печать визиток дешево, визитки печать . Для создания такой современной рекламы требуются новые материалы – специальные лаки и краски, позволяющие по-новому, с другой стороны воспринимать печатную продукцию.

Чтобы заинтересовать и привлечь внимание потребителя, у полиграфической рекламы в распоряжении есть всего пару секунд, и именно от первого контакта со взглядом клиента зависит успех рекламного сообщения. Именно глазами мы воспринимаем практически всю полученную информацию, поэтому и для создания хорошего зрительного контакта, большей визуальной яркости, эксклюзивности и эффектности современная полиграфия пользуется огромным арсеналом новых материалов и технологий, которые создают разнообразные визуальные эффекты:

·краски, которые в зависимости от угла зрения меняют цвет;

·краски с эффектом жидкого серебра;

·металлизированные цветные краски;

·краски с голографическим эффектом;

·зеркальные отражающие краски;

·краски, которые проявляются на солнце;

·краски, светящиеся в темноте.

Любой вид полиграфии, изготовленной при помощи таких необычных красок, не останется без внимания, будь то просто обычная визитка, листовка, флаер или полиграфия класса люкс.

Следующий вид контакта с рекламной продукцией – тактильный. Уже давно потребители никак не реагируют на глянцевую или яркую полиграфию. Новые подходы к покупателям помогают создавать тактильные лаки:

·лак с эффектом «шипучих пузырьков»;

·лак с эффектом «чеканки по металлу»;

·лак «сахарный» и «липкий»;

·термохромная краска;

·резиновый лак.

Например, буклет или открытка кондитерской, которая декорирована липким или сахарным лаком, обязательно обратит на себя внимание, и потребитель выделит их из большого количества других, похожих листовок.

Запах также имеет значение, поэтому для дополнительной информативности о рекламируемом объекте печатную продукцию можно создавать и ароматизированной.

Мы предлагаем

Широкий спектр услуг в кротчайшие сроки. Современные методы решения задач по печати по ткани. Качественный подход к производству швейных изделий. Удобное месторасположение и формы оплаты.

Связаться с нами можно:
тел. 8 (495) 741 28 46
тел. 8 (499) 943 82 35
или по почте: 2529698@mail.ru

Популярные новости

Календарь новостей

«    Октябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Ваше мнение

Как часто вы пользуетесь услугами печати

Каждый день
Частенько
Время от времени
Очень редко
Результаты